Перейти к содержанию

SANTI

Игроки
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

1 Подписчик

Информация о SANTI

  • День рождения 04.02.2002

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Okгпйд ГАЙД по игре уличных гонщиков Понятие стритрейсинга. Стритрейсинг (с англ. "street" — улица и "race" — гонка) - незаконные уличные гонки на автомобилях, которые проходят на общественных дорогах. Мода на стритрейсинг зародилась в США, сейчас же он пользуется популярностью повсюду. Гонки могут быть самопроизвольными или хорошо запланированными и скоординированными. Сами гонки могут проходить в городах, сёлах и даже в горах. С целью избегания большой концентрации транспорта на "трассе", то есть на дороге, заезды проводят ночью или поздним вечером. Любой заезд обладает следующими чертами - зрелищность и динамичность. В отличие от автоспорта, здесь отсутствуют специально построенные гоночные трассы, вместо них - городские дороги. В большинстве случаев, по причине езды на больших скоростях в пределах города, стритрейсинг является нарушением закона. В силу чего данный спорт является полулегальным и противозаконным. Вместо дорогих гоночных автомобилей, используются более приземленные модели машин. Огромная скорость, маневренность и другие технические характеристики достигаются за счет тюнинга, а не начальном этапе сборки авто. Стритрейсер - соответственно водитель, который участвует в дисциплине уличных гонок. Зачастую водители объединяются в клубы, а следственно в клубах уже образуются "стаки", команды и пары. Точки сбора и обитания самих водителей находящихся в клубе находятся в пределах своих городов. На гоночных мероприятиях стритрейсеры, которые состоят в одном клубе, паркуются кучно в определенной точке парковки. Отличия стритрейсеров от гонщиков. Стритрейсеров и гонщиков объединяет только одно - страсть к езде на высокой скорости. В остальном, их взгляды на гоночный вид спорта отличаются друг от друга кардинально. Гонщиком считается ответственный, дисциплинированный и знающий свое дело водитель-профи. Также гонщики всегда придерживаются правил: садясь за руль, они пристегиваются; поворачивая, сбавляют скорость и в целом соблюдают нормы безопасности за рулем. Они собираются на специально отведенных гоночных трассах для соперничества друг с другом и только в пределах этой зоны демонстрируют свое мастерство и возможности авто. Философия стритрейсеров полностью отличается от мировоззрения профессиональных гонщиков, по этой причине эти два течения автоспорта не стоит считать смежными. Для стритрейсеров не существует тех правил, которых придерживаются гонщики. Они не знакомы с такими понятиями, как «слишком опасно» или «слишком быстро». Более того, именно эти аспекты вождения авто и привлекают их. Однако и среди такого, в некотором смысле, анархического сообщества есть множество своих правил, которых они обязаны придерживаться. За соблюдением правил строго следят, а при их нарушении обязательно последует наказание или как минимум "позор" среди своих. К самым распространенным правилам жизни уличных гонщиков относят: Нельзя гонять на автомобиле с техническими неисправностями; Нельзя подвергать встречных людей или других участников организации смертельной опасности; Во время заездов нельзя пересекать черту города, в котором обитает сообщество стритрейсеров. Уличные заезды. Вернемся к самой теме заездов и рассмотрим их виды. Спринт (sprint) - одиночное прохождение короткой замкнутой трассы без естественных или искусственных ограничителей и поворотов высокой категории сложности (эска, шпилька), снижающих скорость.Покрытие трассы: бетон, асфальт. Задача - показать лучшее время прохождение дистанции. Также существуют подразделения спринта. «Стрит - Челлендж» - такой вид состязаний, при котором несколько гонщиков едут, от начальной до конечной обозначенной точки, по улицам. Как правило, на карте гонок, обозначается несколько контрольных точек (в пределах 4-5), которые гонщики должны проскочить. Кто проехал все точки не нарушив правил и оказался первым, тот считается победителем. «Чек - Поинт» - тот же Челлендж, с той лишь разницей, что устраивается своеобразная викторина, где рейсер обязан ответить на определенные вопросы, ответы на которые находятся на контрольных установленных точках. Победителем будет тот, кто не только придет к финишу первым, но и даст максимально правильное количество ответов. «Сити-Стайл» - гонка заключается в ориентировании на местности. Состязание проходит на улицах ночного города. Гонщикам раздаются карты, определяясь по которой они обязаны добраться к финишному пункту гонки. Естественно победит тот, кто доберется первым. «Сити-Джангл» - разновидность Челленджа. В этом варианте все заранее ознакомлены с чек-пойнтами, но, однако никто не знает где финиш, который размещается на одной из точек. «Охота на Лис» - рейсеры выбирают путем жеребьевки одного участника, который будет исполнять роль лисы и скрываться на своей машине от остальных участников состязания, которые в качестве охотников будут догонять его автомобиль на своих машинах. «Полет пушечного ядра» – самая адреналиновая гонка. Она зародилась еще с конца прошлого века, и на данный момент представляет собой не только незаконную, но и крайне опасную гонку. В гонке принимает участие несколько участников. Они гоняют по общественным трассам, среди обычных машин. При таких гонках рейсеры рискуют не только своим здоровьем и жизнью, но и жизнями пешеходов, на которых совершаются наезды. Дрифт (англ. Drift) - техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на асфальте, льду, трассах с большим количеством поворотов. Также вид автоспорта базирующегося на зрелищности прохождения поворотов в заносе. В основном используются автомобили с задним приводом. Дрэг-рейсинг - гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (¼ мили). Реже проводятся заезды на ½ мили (~804 м), 1/8 мили (201 м) либо на мерную милю (1609 м). По сути дрэг-рейсинг является гонкой на ускорение, проводящейся на прямой трассе. Особую популярность гонки этого типа снискали в США, где проводятся уже более полувека. Наиболее распространёнными дисциплинами являются гонки автомобилей, мотоциклов и катеров с поршневыми двигателями. Однако существуют соревнования для реактивных автомобилей и мотоциклов, электромобилей, скутеров, велосипедов и даже тракторов и газонокосилок. Touge(峠 tōge, тогэ) в переводе с японского означает "горный перевал", в английском такого слова нет. Трассами являются горы с узкими и извилистыми дорогами. Таких много в Японии и есть одна в Германии. Touge Battle - это гонки, проходящие по горной дороге. Есть 2 вида: uphill (то есть едут вверх в гору) и downhill (едут вниз по горе). Гонщики проезжают трассу 2 раза. Touge Drift - Просто горный дрифт, который может быть чем угодно, будь то Drift-Train, Drift Battle, Show Drift. Часто заезды тогэ начинаются нелегально и спонтанно, когда один автомобиль пытается обогнать, а автомобиль, идущий спереди, не даёт это сделать и резко ускоряется. В ночных гонках преследующий автомобиль мигает дальним светом, тогда впереди идущий автомобиль ускоряется, начиная гонку. Разновидности заездов тогэ: Side-by-Side (Бок-о-бок) - когда ширина дороги позволяет, автомобили выстраиваются на одну линию. Кто станет лидером к концу дороги – тот победил. Time Attack, Ghost Battle (Атака на время, Битва с призраком) - гонщики проезжают трассу по одиночке, побеждает тот, кто покажет наименьшее время. Duct-Tape Deathmatch (Битва со скотчем) - аналог Side by Side, с одни условием: правая рука водителей привязана к рулю, таким образом угол поворота передних колёс становится сильно ограничен. Виды стартов тогэ: Side-by-Side - Старт бок к боку; побеждает тот, кто приедет к финишу первый. Обычно такой вид старта имеет место на дорогах с достаточной для обгона шириной проезжей части. Tail-to-Bumper (Sudden Death Deathmatch, Lead-to-Chase) - Старт друг за другом; чтобы победить, лидирующей машине нужно оторваться от преследующей, а преследующей, если возможно, - опередить ведущую. Если этого не произошло, они меняются местами и едут ещё раз, пока не определится победитель. Такой тип старта применяется на узких дорогах, где обгон практически не возможен. Duct-Tape Deathmatch (Gumtape Deathmatch) - аналог Side by Side, с одни условием: правая рука водителей привязана к рулю, таким образом угол поворота передних колёс становится сильно ограничен. Даёт преимущество водителю, использующему автомобиль с переднем приводом, который в этом случае использует ручной тормоз чтобы нейтрализовать недостаточную поворачиваемость. Неписанные правила тогэ: Никогда публично не анонсируйте место, где вы будете проводить гонку. Вы же не хотите, чтобы на хвосте у вас висели правоохранительные органы или было слишком много народу, которые пришли посмотреть. Слишком много людей и водителей на горной дороге в одно время слишком опасны и отвлекают от дороги. Никакой езды бок-о-бок на узкой дороге. Это очень опасно по следующим причинам. Почти каждый поворот на горном перевале - слепой поворот. Неважно в каких условиях вы гоняете по горному перевалу, там всегда будут мертвые точки, незнание водителей вокруг. Знай свой предел. Используй только 70% своих возможностей, вы должны оставить место и для ошибок. Никаких обгонов, если, конечно, вас не пропускают на выходе из поворота. Горные дороги обычно предназначены для всех, не стоит выкидывать из памяти что там могут быть и люди, которые просто ездят и некоторые предпочитают водить на их собственности в своем темпе. Оставляйте больше места между автомобилями, когда едите в группе. Это может быть очевидно для большинства из вас. Вы не можете компенсировать ошибку другого водителя. Требуется 3\4 секунды, чтобы среагировать на что-либо на дороге. Делайте группу из гонщиков как можно меньше. При хранении этого в памяти, другие правила могут легко сопровождаться, особенно если вы оставляете достаточное количество места между автомобилями. Будьте внимательны к окружающим животным. Олени, кошки, собаки и другие животные - непредсказуемы. Не будьте эгоистом в гонке. Всегда найдется человек, который будет быстрее вас, но если гонщик позади вас явно быстрее, позвольте ему обойти вас. Старайтесь избавиться от вещей, которые вас могут отвлечь. Тогэ-заезды требуют максимум концентрации. Проверьте все узлы перед гонкой. Горная дорога почти никогда не прощает ошибок. Роль стритрейсеров на сервере. Если же ты решил посвятить персонажа этому направлению, то советую тебе сначала его обдумать, в частности вождение, поведение, предпочтение к автомобилям и в таком духе. После этих действий тебе потребуется выбрать для себя машину. Ты можешь отыгрывать машину из вселенной GTA или купить машину и отыгрывать ее из реальной жизни. Если уж решаешь отыгрывать какой-то автомобиль, то отыгрывай грамотно, не делай из кловера - Ламборгини, это не соответствует ролевой игре. Если какая-то машина в игре - спорткар, то отыгрывай спорткар, а если уж хочешь отыгрывать маслкар, тогда покупай маслкар. Сообществ гонщиков на сервере не так много, однако они все будут рады поиграть с тобой, конечно, если ты продумал своего персонажа грамотно. Для этого стоит найти на форуме любую тему связанную с клубом водителей и разузнать их точку обитания. Чтобы влиться в коллектив стоит сначала продумать, почему ты там оказался и зачем. Затем уже либо начать с ними диалог, либо просто наблюдать, а затем ненавязчиво заговорить с ними и намекнуть на свою заинтересованность к машинам. Например, подметить необычный дизайн определённой машины, стоящей неподалёку. Также облегчить вступление в автоклуб поможет его описание, которое написано в топике, там всегда написана OOC информация, о том, кого они играют и как с ними связаться. Взаимодействие обычных цивилов и гонщиков приветствуется, но все опять же зависит от персонажа. Всегда будь на чеку во время своего заезда и ищи пути отхода, а вообще учись хорошо ориентироваться по карте, знание всяких нычек и переулков в этом русле никогда не помешает. Если же ты решил провести свое мероприятие для стритрейсеров, то всегда готовь запасной план и никогда не организуй сходки на людных местах, также желательно проводи их вечером, ближе к ночи. Однако вся ответственность за уход от полиции лежит именно на тебе, никогда не полагайся на другого в этот момент. Если у тебя есть информация о намеренном приближении полиции к вам, тогда садись в машину и уезжай, при этом сигналя, тем самым оповестив всех участников о полиции. Трассы Так же я решил предоставить карту для тех, кому лень придумывать свои пути. На этих дорогах вы даже можете встретить наше комьюнити, так что дерзайте.
  2. 1) Добавить новое оружия на сервер. 2) В доме можно менять полностью интерьер ( расположение стен и тд, после едешь в мерию - оплачиваешь - ждёшь подтверждения от мера или администратора ) 3) Добавить больше одежды ( сделать свою, ТАКЖЕ и с прической/бородами/головами. И менять цвет ( прически, возможно это уже есть ) 4) Для банд/мафии/гос.структур добавить подразделения. 5) Система трейлеров ( дом на колесах...думаю вы все понимаете что это такое ) 6) Система офисов ( Легальный или нелегальный бизнес, игрок сам выбирает какой это будет бизнес. Ну типо гта онлынэ полность/наполовину сделать как было в ГАТЭА ОНЛИНЭ ) 7) Можно покупать материалы и строить дома в пригороде. Я НЕ СИЛЁН В НАПИСАНИИ ТАК ЧТО КАК ТО ВОТ ТАК, НЕ ПОНИМАЮ КАК ИМЕННО, НО КАК-ТО НУЖНО ВОТ ТАК ВОЗМОЖНО НЕ ТАК. ( ЕСЛИ ВЫ НЕЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ ТО У ВАС IO +120, А ЕСЛИ ВЫ ПОНЯЛИ ТО ВЫ ИЛИ ПОД АПТЕКОЙ ИЛИ ВЫ СДЕЛАЛИ ВИД ЧТО ПОНЯЛИ ) Идеи взял с предложении BLACKFOX/QUINSAZE.
  3. Ну идея неплохая. НЕЙТРАЛЬНО
  4. Согласен это не помешает. ПОДДЕРЖИВАЮ _______________________________ но я бы добавил Чтобы можно было ставить объекты, в салон например на заднем сиденье будут шины, оружие, пакеты с едой.
  5. Насчёт голов: Да, это не помешало бы, ПОДДЕРЖИВАЮ Насчёт оружия: Тоже писал Чтобы добавили, но почему-то посчитали бредом :/, ПОДДЕРЖИВАЮ
  6. Согласен, добавит реалистичность. ПОДДЕРЖИВАЮ
  7. SANTI

    Описание персонажа | SANTI

    Это не моё. Взял с SW PR***, но я взял этот гайд для помощи. ЭТО НЕ БИОГРАФИИ красть. Как Quinsaze.
  8. SANTI

    Описание персонажа | SANTI

    Зачастую я наблюдаю, что многие игроки в MTA весьма пренебрежительно относятся к созданию образа своего персонажа. Создается впечатление, что игрок при принятии каких-либо решений, руководствуется своими эмоциями, а не эмоциями своего персонажа. Будто бы он зашел поиграть в какую-то ММО и играет собственным чаром. Его персонаж не живой и с ним не интересно играть. У него нет целей и слабостей. Такой персонаж своим характером полностью похож на игрока, который за него играет. Он может спокойно отступать от своей роли и мотивация некоторых его поступков совсем непонятна. Его персонаж не раскрыт даже для него самого. Такая проблема обычно свойственна прежде всего новичкам. Для тех, кто ранее не имел большого опыта в ролевой игре. Хотя несомненно персонажи-роботы бывают и у более опытных ролевиков. В основном это встречается среди людей, играющих роли копов. Жизнь их персонажа (если это конечно можно назвать жизнью) заключается в том, чтобы взять значок с оружием из раздевалки и направиться патрулировать город, после чего внезапно исчезнуть (оффнуться) в гараже. Всё. Никаких эмоций, переживаний, смены характеры и т.д. В жизни их персонажей совершенно ничего не происходит. Таких большинство, к сожалению. Поэтому для того, чтобы грамотно отыграть свою роль, необходимо продумать портрет личности, образ. Лучший способ это сделать - создать анкетку, в которой можно описать все о своем персонаже. Я был весьма огорчен тем, что на недавних проектах отсутствовал раздел с биографиями. Многие говорят, что это никому не нужная писанина, которую вообще никто не читает. Пускай так. Действительно, мало кому интересно читать квенты других персов. Вспоминаю, как долгое время играл рп на другой игровой платформе: там почти у всех были здоровенные биографии с дневниками, авторы которых грамотно раскрывают своих персов и за ними после прочтения становится интересно наблюдать, ты понимаешь мотивацию всех поступков этого перса. Создание анкеты важно прежде всего для самого игрока, собирающегося отыграть ту или иную роль. Создав анкету, он получит четкие рамки своей роли, будет иметь полное представление о том персонаже, за которого собирается начать игру. Не обязательно выкладывать это на форум, можно просто написать это для себя в каком-нибудь документе и дальше придерживаться роли, исходя из написанного в анкете. Ниже я напишу о том, как лучше продумать своего персонажа. Обычно я отвечаю на ряд вопросов и таким образом формирую личность перса. Отвечая на вопросы, всегда задумывайтесь ПОЧЕМУ он поступил именно так. Из за чего он стал таким. У каждого действия есть ЦЕЛЬ. Вопросы, которые помогут вам сформировать личность персонажа: Вопрос для начала : Кого вы именно вы хотите играть? Кто ваш персонаж? Для начала попытайтесь просто описать его без всяческих углублений, по типу "Хитрый и беспринципный, но весёлый бандюга", "мрачный и неразговорчивый громила", "депрессивная и меланхоличная девушка", "добрый и честный коп", "озлобленный на всех людей агрессор, ценящий только своих близких" и т.д. Определившись с ролью, приступайте к началу формирования личности. Начните с ценностей. • Какие ценности у вашего будущего перса? Деньги, власть, друзья, вера и прочие духовные ценности или что-то иное? • Ваш персонаж честный? • Есть ли у него какие-нибудь моральные принципы? Если да, то задайтесь вопросом - какие? • Ваш персонаж религиозен? Почему да, почему нет? • Как он относится к смерти? • Оптимист, реалист или пессимист? • Какова жизненная цель вашего персонажа? Что он хочет получить от жизни? • Что ему не нравится в себе? Что он хотел бы изменить? • Он ведомый или ведущий? Способен ли сплотить вокруг себя других людей? • Насколько ваш персонаж стрессоустойчивый? Теперь перейдем к отношению персонажа с окружающими. • Насколько важно для вашего персонажа мнение окружающих о нём? • У вас общительный персонаж? Ситуация: Ваш персонаж сидит в баре. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит оскорбительные шуточки о его расе/профессии/жизненной позиции. Какова будет реакция персонажа? • Персонаж умеет прощать и злопамятный ли он? Какие бы вещи он никогда не простил? • Ваш персонаж способен на самопожертвование? И при каких обстоятельствах он сможет рискнуть своей жизнью ради другого человека? • Ваш персонаж свободолюбив? Станет ли он подчинятся своему боссу, если будет думать, что тот полностью не прав? Далее вы можете придумать повадки своего персонажа, привычки и слабости. Особое внимание я посоветовал бы уделить слабостям, ведь они есть у всех людей. В игре не стесняйтесь выставить своего персонажа в некоторых ситуациях трусливым, глупым или слабым. В РП не может быть победителей, поддаваться - это нормально. Если грамотный игрок увидет, что вы ему подыгрываете, наверняка ответит вам взаимностью после. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА История необязательно должна быть большой, но в ней необходимо раскрыть персонажа полностью. Чтобы другие игроки, а самое главное - вы сами, понимали мотивацию персонажа в той или иной ситуации. Опираясь на черты характера, вы должны описать то, почему он стал именно таким, какой он есть сейчас. Перед написанием истории, рекомендую устно ответить на несколько вопросов. 1. Где и когда родился персонаж? 2. В какой семье? Были ли у него братья и сестра? 3. В какой обстановке прошло его детство? 4. Учился ли он? Получил ли образование? Что за специальность? 5. Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой учитель"? 6. Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними? 7. Если у персонажа есть родственники, то где они и как он с ними ладит? 8. Были ли у персонажа серьезные отношения? Он знает, что такое любовь? 9. Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним? 10. Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё? 11. Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно? Ответив на эти вопросы, вам будет легче продумать историю персонажа. В заключении осталось придумать лишь внешность своего персонажа. Важно, чтобы внешность соответствовала роли. На этом все. Надеюсь, что помогу некоторым игрокам продумать образ будущего перса.
  9. SANTI

    Жалоба на плагиат

    Поддерживаю.
  10. SANTI

    Ассоциации

    Сильный
×